Любимый.
«Любимый, дорогой милый мой… Ты слышишь меня? Я тебя очень люблю… Очень-очень! Видишь, я приехала, сразу же, как только мне позвонили… Любимый, ты прости меня, пожалуйста, за всё! Слышишь?
Помнишь, как мы летом несколько часов бродили по лесу? Ты мне всё хотел показать какое-то удивительное место… Мы всё ходили-ходили, так и не нашли. Я тогда очень обиделась на тебя, сказала, что никуда больше не пойду. Милый, мне сейчас так жаль, что я не увидела твоего любимого места, той самой чудной поляны… Давай, сходим туда, ещё раз! Я больше не буду злиться и обижаться!
А помнишь, как мы на набережной фотографировались? С нами ещё твой друг был - Вова, кажется… Ой, он такие смешные фотографии сделал, кривые, всё наискосок. Я тебе потом обязательно покажу! Хорошо?
Любимый, а ты помнишь, как я подвернула ногу, и ты тащил меня на руках на пятый этаж? И уже на самом верху споткнулся и едва не уронил меня? Ты прости, я тогда на тебя накричала, сказала, что ты слабак и что Дима меня бы легко донёс… Милый, я сделала это тебе назло. Мне этот Дима никогда не нравился. Я просто хотела заставить тебя приревновать.
Помнишь, как ты принёс мне огромный букет «мыльников»? Знаешь, я потом очень жалела, что выкинула их тогда…
Любимый, ты помнишь…»
Дверь открылась, в палату заглянула усталая медсестра и с укоризной сказала: «Девушка, ну, он же всё равно вас не услышит… Он в коме!»